ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку нашей продукции в любой город России!


  • Доставка по ВСЕЙ России осуществляется компаниями СДЭК, Почта России - "1-й класс", DHL, Major Express, TNT, Автотрейдинг, Деловые Линии, Энергия и др. в соответствии с тарифами данных транспортных компаний (нажмите на изображение ниже, чтобы узнать тарифы и подробности)


  • Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется независимой курьерской службой в день заказа, либо на следующий день. Оплата возможна наличными или банковской картой через мобильный терминал курьера. Доставка работает с 10-00 до 22-00 ежедневно.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу:


- В любой район Санкт-Петербурга в пределах кольцевой автомобильной дороги - 200 руб.


- Экспресс доставка по Санкт-Петербургу в течении 3-х часов - 300 руб.


Полный список наших пунктов выдачи Вы можете увидеть на данной странице: ПУНКТЫ ВЫДАЧИ В РОССИИ


  • В г. Москва Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Нижний Новгород Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Уфа Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Екатеринбург Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Новосибирск Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Владивосток Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Ростов-на-Дону Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Самара Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Казань Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Краснодар Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:
  • В г. Севастополь Вы можете выбрать один из наших пунктов выдачи заказов:


Полный список наших пунктов выдачи Вы можете увидеть на данной странице: ПУНКТЫ ВЫДАЧИ В РОССИИ


По всем вопросам связанным с доставкой Вы можете получить консультацию по телефонам:


  • +7 (965) 031-04-42
  • +7 (812) 309-97-25

_____________________________________________________________________________


ГАРАНТИЯ


Адреса наших сервисных центров:


  • г.Москва "Скай Сервис", улица Сокольническая слободка, д.10 +7 (499) 653-87-59, +7 (499) 653-87-62
  • г.Санкт-Петербург "Курсор Сервис", Загребский бульвар, д. 33\1 +7 (812) 309-59-69, +7 (812) 708-20-19
  • г.Санкт-Петербург "Мобисвязь Сервис", пр. Большевиков д.3 корп. +7 (812) 972-04-54
  • г.Санкт-Петербург "Мобисвязь Сервис", пр. Науки д.21, ТК «Торговый двор» +7 (812) 972-04-54
  • Телефоны и смартфоны CAT (Caterpillar) - "Телемикс Сервис", г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45, +7 (812) 324-69-18, Москва: +7 (495) 510-66-84


ОБ УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ


В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт телефона при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения. Если Вы решите вернуть товар нам, к сожалению, пересылка заказа будет происходить за Ваш счет. Причина в том, что доставка является отдельной услугой, не входящей в стоимость заказанного товара. При этом мы гарантированно возвращаем Вам стоимость покупки, но не компенсируем стоимость доставки. В таком случае убедитесь, что товар не был в употреблении и сохранил товарный вид, потребительские свойства и заводские ярлыки. К сожалению, законодательством предусмотрено несколько случаев, когда возврат товара невозможен:


1. Вы не можете отказаться от продукции, бывшей в употреблении и имеющей нетоварный вид. Подробная расшифровка этого положения дана в пункте 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей".


2. Вы не можете отказаться от продукции надлежащего качества, если она входит в "Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену". Список товаров утвержден Постановлением № 55 Правительства РФ от 19 января 1998 года. (В нашем случае - пункт 11 - технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)


3. Вы не можете отказаться от продукции надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами, если товар предназначен для использования исключительно Вами.


Выписка из Закона о правах Потребителя:



1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:
a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
b. Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
4. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта (если не нарушены условия гарантии) изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
6. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
7. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
8. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
9. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
10. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
11. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, при наличии механических повреждений на корпусе изделия (следы ударов, вмятин, сколов, трещин, изгиба и т.д. ) , либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.



1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
3. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
4. Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте (через веб-форму на сайте) вместе с заявлением о замене оборудования.
5. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
6. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится:
a. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
b. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
8. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.



1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.

(Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998)"


А если кратко - мы всегда поможем Вам отремонтировать или оформить возврат товара ненадлежащего качества!


Возникли вопросы? Пожалуйста, задавайте!
Конструктор сайтов
Nethouse